19.03.2019

Тонировка автомобиля по ГОСТу

До сих пор встречаются автолюбители, которые считают, что ГОСТ на тонировку — это что-то непонятное и вообще не для них. Между тем, в одной только Москве ежедневно выписываются десятки, а иногда сотни штрафов за неправильное тонирование. Зачем пытаться «обмануть систему»? Не проще ли просто соблюдать закон о тонировке, ведь это несложно. Уже придуманы материалы, которые хорошо защищают салон автомобиля от нагревания, при этом сохраняя обзор дороги на прежнем уровне. К тому же правила не такие строгие, как может показаться на первый взгляд.

Тонировка автомобиля по госту

Привозите ваш автомобиль в нашу мастерскую: мы качественно и недорого выполним тонировку по ГОСТу. Для оклейки стекол используются только проверенные материалы от известных мировых брендов, таких как Llumar, Suntek, Ultravision и 3M. Эти пленки блокируют ультрафиолет, который является основной причиной нагрева внутреннего пространства машины.

По вашему желанию мы затонируем не только стекла, но и фары, для придания более эстетичного вида, который будет гармонировать с основным дизайном авто.

Атермальная тонировка автомобиля по ГОСТу

На сегодняшний день оптимальным способом решения проблемы тонировки автомобиля по ГОСТу считается атермальная пленка. Такое покрытие полностью отличается от классических материалов черного цвета. Ключевое слово, в данном случае — «атермальный». Вообще атермальная тонировка может быть практически прозрачной, поэтому свет легко проникает в салон и обратно. Оговоримся, что прозрачной «атермалка» является только в видимом спектре излучения.

Предназначение атермального тонирования заключается в задерживании ультрафиолета. Этот спектр излучения становится основной причиной нагрева обивки салона, поэтому его блокирование требуется для поддержания комфортной температуры.

Тонировка автомобиля по госту

За счет чего осуществляется отражение ультрафиолетового излучения? Все дело во множестве металлических слоев атермальной пленки. В состав этого материала входит до нескольких сотен таких слоев. Причем разные пленки содержат разные металлы, которые расположены в строго определенной последовательности. Можно сказать, что атермальная тонировка — это нано-материал, заключенный в удобную для нанесения форму.

Как известно, солнечное излучение содержит весь спектр от радио-волн, до гамма-лучей. Достигая поверхности атермальной пленки видимый свет от красного до фиолетового проходит сквозь нее практически без препятствий, а фотоны ультрафиолета отскакивают от металлизированных слоев.

Получается, что температура в салоне значительно снижается в жаркое время года. При этом обзор дороги не сокращается, её по-прежнему хорошо видно. В этом заключается главное отличие от стандартной черной тонировки, которая работает во всем спектре излучения и блокирует весь свет без разбора.

Отметим, что атермальное покрытие с высокой эффективностью (более 90 процентов) всё-таки не полностью прозрачное. Оно имеет слегка зеленоватый, синеватый и светло-серый цвет. Эти материалы также бывают с классическим черным окрасом: за счет чего можно частично скрыть содержимое салона.

Главное преимущество атермальной тонировки — соответствие ГОСТу. Ведь приборы для измерения светового потока работают в видимом спектре, а с этим у атермальной пленки всё в порядке.

Атермальное тонирование выполняют совместно с обычным затемнением. На задние стекла наносят привычную черную пленку, а на передние новую атермальную. Таким образом достигается баланс между обзором дороги, защитой личного пространства и комфортной температурой в салоне машины.

Наша компания одной из первых начала применять атермальное тонирование в Москве, поэтому мы знаем про эту технологию практически все. Благодаря оптимизации процесса нанесения и большим объемам работы у нас получилось снизить стоимость услуги в несколько раз с момента появления атермальной тонировки. Но качество от этого не пострадало. Наоборот большой опыт наших мастеров, и минимальный процент доработок говорит о том, что вам не о чем беспокоиться. Приезжайте к нам на атермальное тонирование. Мы вместе подберем подходящий материал и быстро нанесем его на стекла вашего авто. Умеренные цены и гарантия качества приятно удивят вас. Звоните, мы ждем вас в нашем центре тонировки.

Легкое тонирование черными пленками по ГОСТу.

Черная тонировка не вызовет вопросов у инспектора, если сквозь нее проходит достаточное количество света. Понятно, что глухое затемнение вряд ли способно обеспечить нужную светопроницаемость. Поэтому тонирование нужно делать легким, не более 15-20 процентов. Только в этом случае можно рассчитывать на любезное общение с сотрудниками ГИБДД.

Светлая тонировка не способна полностью защищать салон от нагрева солнечным светом, но часть излучения все-таки блокирует. Кроме того, черная тонировочная пленка с высоким уровнем светопропускания скрывает содержимое салона, хоть и в меньшей степени, чем темная тонировка.

Тонировка автомобиля по госту

Область применения легкой тонировки ограничена передними стеклами. Её наклеивают на лобовое стекло и боковые стекла. Со своей задачей (снижением светового потока от солнца и фар) она справляется хорошо.

Чтобы дополнительно уменьшить ослепление от солнца, законом допускается нанесение тонкой полосы на верхнюю часть лобового стекла. Такая полоска может быть с любой светопроницаемостью, в том числе нулевой.

Кстати, тонирование задних стекол никак не регулируется ГОСТ. Поэтому всю заднюю полусферу можно затонировать наглухо (чего мы не рекомендуем). Можно без опаски клеить на задние боковые стекла и обзорное стекло пленку со светопроницаемостью ниже 80 процентов. Исключение составляют автомобили, у которых по каким-либо причинам отсутствуют или выведены из строя боковые зеркала. В этом случае приходится пользоваться зеркалом заднего вида и обзор сквозь тонировку должен быть таким же хорошим, как через передние стекла.

Тонировка фар с соблюдением ГОСТ.

Рассуждая о тонировке по ГОСТу нельзя не вспомнить про фары. Оптику машины часто покрывают пленками в целях улучшения внешнего вида. Но к этому процессу нужно подходить с особой осторожностью, иначе можно получить штраф.

Напомним, что стекла передних фар должны быть прозрачными или желтыми (например, противотуманные фары). Поворотники имеют оранжевый цвет, впрочем, красный тоже не вызывает вопросов. У стоп-сигналов в законе прописан красный цвет.

К сожалению не все автомобилисты знакомы с правилами и украшают своего «железного коня» цветными пленками без оглядки на ГОСТ. На дорогах встречаются машины с зелеными, розовыми и фиолетовыми фарами. Некоторые автовладельцы умудряются наклеить синюю пленку на переднюю оптику: это прямой способ привлечь внимание инспектора дорожно постовой службы.

Мы понимаем, что хочется сделать машину как можно привлекательнее, но закон един для всех и его положено соблюдать. Если вы хотите немного облагородить внешний вид фар и фонарей, то мы советуем наносить черную пленку. Когда световые приборы автомобиля включены, такое покрытие практически не видно, поэтому вопросов от соответствующих органов не возникает. Полюбоваться улучшенной оптикой можно, когда фары выключены, что логично (никто не будет разглядывать тюнинг в движении).

Наносить на передние фары следует пленку со светопроницаемостью не менее 50 процентов. На габариты и задние стопари можно наклеить винил, который блокирует до 80 процетов света. Советуем перед нанесением пленки приложить её к включенным фарам и проверить достаточность светового потока. Если сквозь винил проходит мало света, то нужно брать тонировку полегче. Безопасность стоит на первом месте, а красивый вид на втором, но не наоборот.

В нашей компании понимают значение ГОСТ и соблюдают правила тонировки. Мы можем по желанию клиента наклеить любой винил на передние фары и задние фонари, но если это будет противоречить закону мы обязательно вас предупредим. Только при соблюдении правил можно избежать штрафа и быть уверенным в безопасности управления транспортным средством.

Стоимость тонировки передних фар по ГОСТу сравнима с обычной антигравийной защитой винилом. В этом смысле разницы нет никакой, просто одна пленка прозрачная, а другая цветная.

Кстати у нас можно заказать не только тонирование фар, но защиту полиуретаном. Это покрытие уменьшает вероятность получения трещин на фарах, тем самым снижая аварийность в результате выхода из строя осветительных приборов. Кроме того, замена фары обходится значительно дороже, чем оклейка полиуретановой пленкой.

Помните, что старые фары обязательно полируются перед тонировкой или антигравийной защитой. Эту услугу оказывают только специалисты, такие как в нашей компании. Причем у нас все делается в комплексе, а потому дешевле.