19.03.2019

Обтяжка пленкой авто

Оклейка машины решает множество задач. Пленка на кузове авто защищает детали от повреждений. С помощью цветного винила можно сделать новый дизайн. Также пленка широко применяется для рекламных целей.

Обтяжка пленкой авто

Наши мастера помогут воплотить в жизнь любые задачи по обтяжке машины. У нас можно заказать оклейку всеми видами пленок от полиуретана до зеркального винила.

Стоимость обтяжки пленкой авто зависит от объема работы и применяемых материалов. Мы стараемся предлагать доступные цены, поскольку рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.

Обтяжка авто прозрачными виниловыми пленками.

Оклейка машины антигравийной виниловой пленкой — это недорогой способ защиты кузова от царапин. Подчеркнем, что именно от царапин. От более серьезных повреждений обтяжка авто прозрачной виниловой пленкой не спасет. У винила есть достоинства и недостатки. Начнем с первых:

  • Цена ниже, по сравнению с полиуретаном в несколько раз. Значит можно оклеить машину с меньшими расходами. Подходит для автомобилей эконом-класса.
  • Винил плохо пропускает ультрафиолет, поэтому краска под ним не выгорает. Только это не всегда достоинство (почему, читайте ниже).

На этом достоинства заканчиваются и начинаются отрицательные стороны (в сравнении с полиуретаном):

  • Большинство виниловых пленок тоньше, чем полиуретан. Обусловлена данная особенность самим материалом. Винил толщиной более 200 мкм очень сложно растягивать.
  • Этот материал представляет собой что-то среднее между резиной и пластиком. Он меньше пружинит, поэтому хуже защищает кузов авто.

Делаем вывод, что для защиты от царапин требуется виниловая пленка толщиной не менее 180 мкм. Оклейка прозрачным винилом толщиной в 100 мкм — это просто успокоение совести. Лучше потратить в два раза больше на полиуретановую обтяжку, но получить настоящую защиту.

Обтяжка полиуретановой пленкой авто.

Полиуретановая пленка не просто так обрела популярность. Не смотря на свою стоимость, которая порой выше в пять раз по сравнению с винилом, она пользуется хорошим спросом.

Обтяжка пленкой авто

В нашей мастерской большинство проектов по антигравийной защите выполняются с применением полиуретана. Только этот материал способен предотвратить появление сколов и защитить от ударов камней.

По своим характеристикам полиуретановая пленка похожа на резину, только полностью прозрачная. Работать с ней относительно просто: она легко тянется, что позволяет оклеивать сложные детали, вроде бампера или зеркал.

У нас можно заказать оклейку полиуретаном от известных производителей. В основном применяем Suntek, но также работаем с другими пленками.

Как сэкономить на обтяжке авто пленкой?

Давайте рассмотрим вопрос, как сэкономить на обтяжке виниловой пленкой. Финансовая проблема часто возникает для владельца автомобиля, поэтому нужно знать, где экономия уместна, а где лучше заплатить больше. Для начала следует разделить понятие оклейки на две части: антигравийное покрытие и внешний тюнинг. В зависимости от преследуемых целей стратегия экономии будет разной.

Экономия на внешнем тюнинге.

Сэкономить на стилизации автомобиля достаточно просто. Тут действует простое правило — чем меньше оклеиваемая площадь, тем экономичней получается тюнинг. Работают сразу два фактора:

  1. Мастер затрачивает меньше времени.
  2. Для стайлинга требуется меньше пленки.

Заметим только, что есть определенный порог, ниже которого не получится заказать профессиональную оклейку. Когда вы ставите машину для покрытия винилом, она занимает место в боксе, следовательно другому клиенту приходится ждать. Кроме того, аренда помещения, пригодного для оклейки, обходится недешево. По этой причине обтяжка небольшой детали, вроде молдинга, может стоит так же, как оклейка бампера. Пример — утрированный, но показательный. Многое зависит от загруженности фирмы. Если хотите оклеить авто дешевле, то обращайтесь в межсезонье. Например, после нового года центры тонировки и оклейки располагают большим временем и с радостью возьмутся даже за небольшую работу.

На этом заканчивается прямая экономия, но ведь внешний тюнинг — это творчество, здесь нужно проявлять фантазию. Если вы обладаете достаточной смекалкой, то легко придумаете как преобразить машину с минимальным расходом винила. Напоминаем, что работа мастера также должна учитываться: чем сложнее деталь, тем большую сумму придется выложить за оклейку.

Обтяжка пленкой авто

Так, оклейка капота обойдется значительно дешевле, чем покрытие бампера, просто потому, что времени будет затрачено меньше. Отсюда получается очень популярный вид внешней стилизации: крышка, капот, багажник. Эти детали, за редким исключением, обладают большой, пологой формой с плавными изгибами. Клеить их легче, значит тратится меньше времени, следовательно выходит дешевле. Тоже самое касается и других деталей автомобиля.

Расскажем еще про один способ экономии на декоративной обтяжке машины. Готовая пленка, стоит значительно меньше, чем винилография. Для изготовления винилографии приходится обращаться в типографию. Там на матовую или глянцевую основу наносят рисунок. Чтобы он не выцветал используют только качественные чернила, которые дорого стоят. Затем пленка покрывается ламинатом. Как вы понимаете винилография не может стоит дешево. Если цель состоит в масштабном дизайне всего авто, то проект потребует серьезных денежных вложений. С другой стороны оклейка капота винилографией обойдется не так уж и дорого.

Можно совмещать уникальный рисунок и готовую пленку. Например, на капот или багажник нанести винилографию, а крышу и другие детали покрыть однотонным заводским винилом. Рецепт хорошо подходит для белых и черных автомобилей.

Экономия на антигравийной обтяжке.

Способ экономии на антигравийном покрытии полностью отличается от декоративной оклейки. Основное снижение расходов приходится на комбинирование материалов и частичную обтяжку переда машины.

Сочетание пленок происходит по следующей схеме: там, где риск возникновения дефектов особенно велик наносят полиуретан, а где серьезных проблем не предвидится используют винил. Но у такого рода экономии есть обратная сторона: неравномерное выгорание краски.

Полиуретан пропускает ультрафиолет, за счет чего оклеенные детали кузова выцветают также, как и не оклеенные. Виниловая пленка блокирует большую часть ультрафиолета, поэтому краска сохраняется в первозданном виде. При использовании такой комбинированной защиты более двух лет разница становится заметной.

Можно пойти другим путем и вообще не заклеивать части кузова, которые редко получают повреждения от гравия. Такой подход практикуется достаточно часто. А какие же детали нужно обтягивать в обязательном порядке?

Во-первых, бампер. Эта деталь собирает на дороге все «шишки». Вероятность повреждения переднего бампера очень высокая, вне зависимости от опыта водителя. Скорее наоборот, чем больше машина выезжает на дорогу, тем больше возможностей оказаться в мастерской для восстановления лакокрасочного покрытия. Так что не откладываем и заказываем оклейку бампера. И ни каким-нибудь винилом, а хорошим полиуретаном: только он способен предотвратить появление больших сколов.

Во-вторых, нужно обтянуть передние фары машины. Их стекло (или пластик) выдерживает большие нагрузки, но случайные камни про это не знают, поэтому легко оставляют трещины на память. Такая трещина обязательно расползется со временем и осветительный прибор придется выкинуть.

Особо везучие автовладельцы могут обнаружить сквозное отверстие, с которым эксплуатация фары строго запрещена (туда будет попадать вода и грязь). Полиуретан и здесь здорово выручает. На одну фару уходит не так уж много пленки и цена обтяжки вполне доступна хозяину машины.

Такие детали, как капот и передние крылья допускают нанесение винила. Полиуретан естественно лучше, но если экономить по полной, то выбираем прозрачную виниловую пленку. Кстати, она тоже бывает разной, начиная от 75 мкм и выше. Чем толще винил, тем лучше защита.

Другие детали оклеиваются по остаточному принципу. Если бюджет израсходован не полностью, то обтяжке подвергают следующие детали в порядке убывания значимости: боковые зеркала, двери, задние крылья, задний бампер, багажник. Проще говоря идем от передней к задней части машины, поскольку вероятность получения повреждений сзади меньше.