Бронирование автомобильного кузова становится все более популярным с каждым днем. В больших городах можно увидеть множество машин, которые оклеены этим защитным покрытием. Тонкая пленка, нанесенная на поверхность кузовных деталей, способна защитить лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и даже мелких повреждений, которые часто случаются во время эксплуатации машины.
Бронирование автомобиля пленкой, помимо своей основной функции, также служит и украшением вашего железного коня, повышая глянцевость поверхности. Существует два основных вида бронирования: с помощью виниловой пленки и с помощью полиуретановой. Первый вариант является более дешевым способом, но каждый из видов пленки обладает своими особенностями, которые мы и рассмотрим. Но сперва разберемся, чем отличается процесс оклейки кузова профессионалами или самостоятельно у себя в гараже.
Стоит ли заказывать профессиональное бронирование автомобиля?
Теоретически, качественно оклеить авто самостоятельно возможно, главное соблюдать ряд определенных нюансов. Например, температура помещения, в котором будет происходить нанесение защиты, должна быть постоянной, где-то 20-26 градусов. Кроме того, в нем должны отсутствовать сквозняки и скопление пыли. Проще говоря, оклейка происходит в очень чистом месте. Помимо этого, следует помнить, что клеить нужно на полностью обезжиренный кузов. Это достигается с помощью различных профессиональных или подручных средств, например можно взять жидкость для мытья посуды. Саму машину желательно обработать мыльным раствором, чтобы сделать покрытие более прочным и долговечным.
Все это звучит достаточно просто, но зачастую при самостоятельном процессе обтяжки возникает ряд трудностей, которые приводят к тому, что покрытие портится и становится непригодным к использованию.
Вот ряд наиболее распространенных проблем:
- При снятии пленки с подложки, образуется статическое электричество, которое притягивает частички пыли. Они могут помешать нормальному процессу оклейки;
- При использовании мыльного раствора существует большой риск сломать или согнуть пленку. Профессионалы обычно не используют мыльные растворы;
- Пленка может «сесть» криво, а убрать неровности будет достаточно сложно.
Чтобы не «платить дважды» и получить качественный результат, лучше обратиться к профессионалам нашей компании. Они работают со всеми видами защитной пленки и гарантируют, что бронирование автомобиля будет выполнено в срок, а клиент получит то, что он заказывал без различных изъянов. Теперь определим, чем отличаются два основных типа бронирования.
Выбираем пленку для бронирования кузова.
Защитная виниловая пленка — это недорогой материал, который обладает прозрачностью и толщиной 100-250 микрон. Хорошо защищает кузов от мелких царапин, веток, гравия или повреждений при грубой мойке. Такая пленка может быть не только глянцевой, но и матовой, создавая определенный стиль. По своему составу, она приближена к пластику, а полиуретан к резине. Именно, поэтому последний может растягиваться, а затем возвращаться в исходную форму. Зимой, при сильных морозах, винил может «дубеть», а значит повредить его становится проще. Винил защищает кузов благодаря своей толщине, а полиуретан своими особыми свойствами. Основным преимуществом виниловой пленки является возможность выбора большого количества расцветок, что позволяет «окрасить» машину в любой оттенок.
Полиуретановое бронирование является более современным методом. Толщина пленки составляет в среднем 150 микрон, иногда доходит до 300. Хорошо защищает от крупных сколов и глубоких царапин. Если двери автомобиля, покрытого полиуретановой пленкой ударить дверью другого автомобиля, то пленка примет на себя весь удар и распределит его по поверхности, предотвращая мелкие повреждения. Такому покрытию не страшен ультрафиолет и оно не выгорает. Благодаря тому, что полиуретан пропускает свет, им можно оклеить только наиболее уязвимы части машины. В данном случае оклеенные и открытие части не будут отличаться между собой по цвету, а пленка будет незаметной.
Что выбрать для бронирования автомобиля — это дело каждого. Виниловая пенка хороша для легкой защиты, но она выцветает на солнце и отчитается небольшим сроком службы. Полиуретановый аналог может похвастаться более высоким уровнем защиты и отличными эксплуатационными характеристиками: его сложней повредить и ему все равно на воздействие ультрафиолета, но стоит он в несколько раз дороже винила.
Наша мастерская оказывает услуги по бронированию автомобилей защитной пленкой и рада предложить своим клиентам оба варианта защиты на выбор. Для того, чтобы заказать работу в Москве, оставьте заявку на нашем сайте. Стоимость за работу складывается из характеристик материала, его объема и сложности нанесения. Чтобы снизить расходы, можно выбрать частичное бронирование, защитив только наиболее уязвимые части машины.
Нужно ли вообще бронирование авто?
Автолюбители задают подобный вопрос постоянно, хотя ответ «лежит на поверхности». Вы наверняка видели много таких машин в потоке. Как следствие, возрастает количество сервисов, оказывающих подобные услуги. У вас также, наверняка, возникает вопрос о том, зачем может понадобиться бронирования кузова автомобиля?
Основная задача, которую преследуют автолюбители — защита лакокрасочного покрытия от появления сколов, царапин, прочих повреждений. Если посмотреть на ассортимент пленок, то можно выделить всего две основные разновидности: полиуретановые и виниловые. Вторые на рынке появились раньше. По своей структуре они очень схожи с пластиком, изменение размеров происходит только при нагревании. Когда все застынет, пленка становится еще более жесткой. А вот антигравийные полиуретановые поверхности больше сходны по своим свойствам с резиной. Растягивание происходит без нагрева. Как следствие, данный вариант смог завоевать большую популярность на рынке.
Полиуретановая пленка первоначально была разработана для нужд армии. Она наносилась на лопасти вертолетов для того, чтобы они не портились во время взлета или посадки в пустыне. Как видите, уровень защиты максимально высокий. Большие производители сразу же оценили все преимущества данного материала и стали использовать его в автомобильной отрасли. Дело в том, что машины ежедневно подвергаются воздействиям агрессивной внешней среды.
Если рассмотреть основные свойства, то можно сделать вывод о том, что виниловая пленка спасает поверхность исключительно за счет своей толщины. А полиуретновой удается это сделать за счет своих свойств. Кроме того, нужно учитывать влияние погодных факторов. Если вы хотите обеспечить максимальную защиту даже в лютый мороз, то выбирайте именно полиуретан. А вот виниловая пленка сильно «дубеет» и, как следствие, рвется. Правда следует помнить о том, что полиуретан заметно дороже.
Вполне очевидно, что лучше произвести оклеивание своего транспортного средства. Да, вам придется потратить некоторую сумму денег, но оно стоит того. Через несколько лет вам наверняка захочется продать транспортное средство. Все траты окупятся, так как вы сможете реализовать его быстрее и дороже. Чем более статусный автомобиль, тем больше нужда в его оклейке. Данный процесс не отнимет много времени. Кроме того, материалы позволяют сделать так, что внешний вид автомобиля не только не будет испорченным, он станет даже более выразительным. Пленка, если речь идет о виниле, сделает дизайн машины уникальным. Сегодня для этого есть множество решений.
Не доверяйте бронирование автомобиля кому попало.
Как уже отмечалось ранее, пленка для бронирования автомобилей сегодня пользуется повышенным спросом. Именно поэтому появляется все больше и больше компаний, которые могут предложить подобные услуги. Но далеко не каждый справляется с поставленной задачей. Вам наверняка не хочется получить покрытие, под которым будут пузыри или даже какая-то грязь. Так что необходимо обращаться только к проверенным специалистам.
Таких вы сможете отыскать в нашей компании. Мы работаем в Москве, осуществляем оклейку транспортных средств автомобильной пленкой. В работе используются только высококачественные материалы, которые отличаются долговечностью и привлекательным внешним видом. Важно, чтобы обеспечивался максимальный уровень бронирования. Несмотря на то, что в Москве сегодня много сервисов, предлагающих подобные услуги, вряд ли кто-то может выполнить оклеивание на таком же высоком уровне.
Предварительно мы обсудим с вами все основные моменты, которые будут касаться будущей работы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обязательно задавайте их. Сроки выполнения заказа максимально сжатые. Так что вы скоро сможете уехать из сервиса на своем автомобиле. Что касается предлагаемых нами цен за бронирование автомобиля, то они находятся на достаточно низком уровне. Естественно, на проделанную работу предоставляется полноценная гарантия, так что за весь расчетный период эксплуатации с поверхностью не возникнет никаких проблем.
В сети можно найти множество информации о том, как осуществлять бронирование самостоятельно. Но очень сложно соблюсти все тонкости технологии. Да и вряд ли удастся заполучить качественную пленку. Чаще всего продается именно декоративный вариант, который не имеет никакого отношения к защите лакокрасочного покрытия. Лучше доверьте всю работу профессионалам. Тогда вы точно осознаете всю пользу бронирования. Перед оклейкой обязательно определитесь с типом подходящей пленки, оптимальной толщиной и прочими параметрами. В таком случае сотрудничество принесет максимальную пользу.
Важно: предварительно поверхность обязательно тщательно отмывается от грязи, пыли и прочих посторонних элементов. В противном случае поверхность бы непрерывно царапалась и после снятия бронирования вы бы заметили неприятный сюрприз.
Требуйте гарантию на услуги бронирования авто!
Камни, грязь и мусор с дороги — первые «враги» заводскому ЛПК, которое нанесено на новый автомобиль. А еще грязные массы забиваются под кузов и сложно вымываются даже напором струи на мойке. Уже давно в нашей московском ателье такая проблема решается с помощью нанесения антигравийной пленки. Мастера подбирают полимерный материал подходящей плотности и оклеивают им полностью авто или отдельные его части. При этом тщательно следят, чтобы на пленочной защите не оставалось воздушных пузырьков. Ведь в процессе эксплуатации в них образуется конденсат, а потом защита и вовсе начинает отклеиваться.
Такая пленка производится из разных веществ. Мастера нашего автоателье советуют полиуретановую или виниловую защиту для каждого конкретного случая. Это позволит избежать сколов от попадания камней и царапин, которые портят эстетику автомобиля. А значит, автовладелец сможет сохранить целостность заводского слоя ЛКП, насыщенность его оттенка. Бронирование стекол автомобиля также защитит от вероятных сколов, что часто случается при попадании камней, отлетающих от колес мимо проезжающих машин. А еще бронированный слой исключает прямой контакт автохимии на мойке с кузовной краской и лаком. Такая защита обходится гораздо дешевле, чем необходимость в последующем перекрашивании автомобиля.
Прозрачный слой «брони» легко наносится и еще быстрее снимается с поверхности окрашенного металла. При этом сама краска или лакировка не портится, чего боятся многие клиенты.
Пленки на виниловой основе отличаются гибкостью и средней плотностью. Материал отлично тянется при нагревании и легко покрывает даже поверхности со сложным рельефом. Броня бывает:
- В прозрачном исполнении;
- С разными оттенками (декоративные материалы);
- С имитацией глянцевой или матовой поверхности.
Её толщины достаточно, чтобы защитить родную краску на металле от выцветания, а стекло и оптику — от появления потертостей и сколов.
Полиуретановая «броня» гораздо толще и лучше тянется вне зависимости от температуры. При этом, способна защитить покрытые части не только от царапин отлетевшими с дороги камнями, но и в процессе легких ДТП. Покрытые полиуретановым слоем фары останутся целыми, металлические участки кузова — менее помятыми или вообще не пострадают. Это возможно благодаря достаточной толщине пленки, которая способна амортизировать силу полученного удара и распределять её по всей покрытой поверхности. А вот «голые» части кузова принимают точечные удары, поэтому повреждаются сильнее.
Общим для перечисленных материалов является технология нанесения. В обоих случаях важно правильно подготовить кузов или отдельные его части для оклейки:
- Вымыть, обезжирить и просушить;
- Отполировать имеющиеся царапины на ЛКП;
- Сделать правильную выкройку;
- Наносить с предварительным прогревом и использованием мягких валиков.
Главное не допустить появления участков с завоздушенностью. Это первые места, где броня начнет отклеиваться. Поэтому мастера из нашего ателье точно соблюдают все условия технологии нанесения и предоставляют гарантии на выполненные работы. С качественно нанесенной броней можно ездить до 7-10 лет, при этом мыть автомобиль и эксплуатировать в морозы.
Мы приглашаем в нашу московскую мастерскую владельцев новых и подержанных автомобилей. Поможем защитить лакокрасочное покрытие от неизбежных царапин, а уже имеющиеся дефекты закроем цветными пленками.
Бронирование машины поэлементно и полностью.
На практике применяют две технологии раскроя пленки:
- Шаблонная — когда вырезаются заготовки точно по размеру оклеиваемых деталей;
- С подгибом — распространенный и более качественный способ тюнинга, когда пленка наклеивается с запасом, а свободные края подгибаются под кузов или другую деталь.
В каждом случае работы выполняются в закрытом боксе, куда не задувает ветер, отсутствует пыль и грязь. Мастера подбирают пленки для полного тюнинга или частичной отделки. Дело в том, что полимерный материал отличается классом стойкости к UV лучам. Есть броня, которая не пропускает ультрафиолет или совсем не препятствует таким лучам. При использовании качественных пленок исключается эффект желтизны, которая появляется со временем.
Невидимая защита может наноситься полностью на поверхность кузова или покрывать только самые уязвимые его части:
- Бампер и переднюю часть капота;
- Зону порогов;
- Бронирование фар автомобиля;
- Нижнюю часть дверей (до уровня ручек);
- Колесные арки.
Частичное бронирование выполняется с использованием прозрачного винилового материала, который не пропускает солнечные лучи. В процессе эксплуатации покрытие остается таким же, как и в момент наклеивания. А бронированные участки не меняются по насыщенности цвета. При этом нужно понимать, что после снятия брони останется заметная граница между этими участками в плане потертостей, царапин.
Полное бронирование выполнятся с использованием полиуретана или толстой виниловой пленки. На таком кузове краска останется равномерной, как и качество ЛКП. То есть наличие царапин, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля, не будет выделять отдельные его участки.
Совет: в зоне бампера и порогов можно использовать полиуретановую пленку среднего уровня. А вот для защиты оптики применяется специально предназначенная броня с повышенной толщиной и прозрачностью.
Вне зависимости от вашего выбора — полная или частичная обтяжка, полиуретан или винил — у нас вы получите безукоризненное качество и гарантию. Бронирование существенно экономит средства при сроке эксплуатации от 1 года, поэтому его рекомендуется делать для всех новых автомобилей.